суббота, 14 апреля 2012 г.

Я и интернет.




Десятый год я  занимаюсь сетевым маркетингом. Это уникальный вид бизнеса, который привлекает безграничными возможностями и свободой.

Моя жизнь с Интернет началась лет семь назад, когда для меня это стало просто необходимостью в связи с моим бизнесом. Но использовала интернет очень ограничено. Очень не хватало знаний.  А изучить более детально всегда мешал страх: нажать не на ту кнопку, схватить вирус и т.д. Всегда казалось, что мои действия приведут к поломке компьютера или потере информации.
 Но жизнь диктует свои правила. И я поняла, что в современной жизни просто нельзя обойтись без Интернета. Интернет - уникальный, сверхэффективный  инструмент сетевика, который предлагает колоссальные новые возможности.
 И начался мой путь в Интернете. Сначала я просто  заказывала книги по интернету. Затем выписала несколько рассылок на свой электронный адрес, читала, набиралась опыта, знакомилась с тем, как самые разные люди рекламируют свой бизнес через Интернет.
 И конечно, не могла не увидеть огромные перспективы для бизнеса, если использовать Интернет. Возникло сильное желание создать свой сайт. Но знаний конечно не хватало. Огромное спасибо моей дочери, которая поддержала меня, и мы вместе создали наш первый сайт. И пусть не очень профессионально, но это наш первый опыт. 
 Дальше - начала знакомиться с соц. сетями. Удивилась, как много полезного и интересного можно узнать, найти в Интернете! И захотелось научиться использовать Интернет на все 100%. Но знаний катастрофически не хватало!   
И вот однажды нашла информацию про Международную интернет  школу      «Успех в Internet Pro100».  Для меня это оказалось  это очень своевременно. И вот уже близится к концу моё обучение в этой школе.  Как много полезных и нужных  мне знаний  я получила в этой школе!  Как многому я научилась. А самое главное, у меня прошёл страх. Я смогла нажать на самую главную кнопку в моей голове. На кнопке есть надпись: « Если делать бизнес в Интернет могут тысячи людей, значит смогу и я!» Появилась уверенность в себе, новые знания, новые знакомства, новые мечты, новые цели. И это здорово! Передо мной - море возможностей!
 И море идей!
Во всех делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме всё-таки один:
Желанье - это множество возможностей,
А нежеланье-множество причин.


2 комментария: